Вопрос-ответ

В какой период нужно сделать заказ, чтобы успеть участвовать в акции?

Для территорий-трендсеттеров - с 13 февраля 2018 года по 05 марта 2018 года. Для других территорий РФ - с 27 марта 2018 года по 16 апреля 2018 года.

В какой период Представителю/Клиенту необходимо зарегистрировать код для участия в акции?

Регистрация кодов на сайте акции возможна с 27 марта 2018 года по 07 мая 2018 года по московскому времени.

Мне на электронную почту не пришло письмо для подтверждения регистрации на сайте. Что делать?

Если после регистрации на сайте акции Вы не получили уведомление об этом на электронную почту:
1. Проверьте Входящие сообщения
2. Проверьте папку «Спам»
3. Если Вы не обнаружили письма – напишите нам в «Задать вопрос», указав свои Фамилию и Имя, адрес электронной почты, и описав сложившуюся ситуацию. Скорее всего, Вы неверно указали свой адрес электронной почты при регистрации. Наши специалисты помогут вам изменить электронный адрес на корректный.

Когда будут определены победители?

Победители сертификатов на шоппинг определяются в период с 27 марта 2018 года по 07 мая 2018 года. Главный победитель Тотального преображения определяется в период с 08 мая 2018 года по 10 июня 2018 года.

Когда и где можно увидеть итоги акции и информацию о победителях?

Объявление итогов будет происходить на сайте не позднее 15 июня 2018 года. Также победители получат уведомления на почту, указанную при регистрации на сайте акции.

Когда происходит вручение призов?

Вручение сертификатов на шоппинг происходит с 25 июня по 30 августа 2018. Вручение главного приза происходит с 10 июля и до 30 октября 2018 года.

Как получить купон на скидку до 40% и принять участие в розыгрыше?

Для получения купона необходимо сделать заказ на 399р по каталогу 5/2018 (за каждые 399р заказа вы получаете один купон).

Для участия в розыгрыше:
1) Сотрите защитный слой на оборотной стороне купона
2) Зарегистрируйте уникальный код под скретч-слоем на данном сайте (предварительно необходимо пройти короткую регистрацию)

Я Представитель и получил(а) в заказе купон на скидку до 40%, что мне с ним делать?

Если это купон для Вашего Клиента, который сделал заказ по каталогу 5/2018 на сумму 399р, Вам следует передать его Клиенту вместе с заказом в нетронутом виде.
Обратите внимание, что Клиент может получить несколько купонов – один купон выдается за каждые 399 рублей заказа по каталогу 5/2018.
Если это Ваш купон, для участия в розыгрыше призов, Вам необходимо стереть защитный слой на обороте купона и зарегистрировать уникальный код на сайте акции.

Я Представитель и не получил(а) купон. В счет-фактуре он пробит под Кодом Действия 1 (товар закончился, поставок не будет). Что делать? Я не смогу принять участие в акции?

К сожалению, согласно правилам акции, количество печатных купонов ограничено 3 368 500 шт. Если вам пробились купоны с КД 1, это значит, что они закончились и больше производиться не будут. Если вы выполнили условие акции, Вы можете скачать купон на скидку до 40% по ссылке, выбрать и заказать продукт со скидкой до 40% в кампании 5/2018.

Есть ли какие-либо ограничения для участия в акции?

В акции могут участвовать только физические лица старше 18 лет, граждане России.

Я Представитель, но мне еще нет 18. Могу ли я участвовать?

Участвовать в розыгрыше призов, согласно правилам акции, Вы не можете. Однако, если вы получили купон, Вы можете выбрать и заказать любой продукт, указанный на купоне, со скидкой до 40% в кампании 5/2018.

Как и где я могу ознакомиться с подробными правилами проведения акции?

С подробными правилами Вы можете ознакомиться в разделе «Правила акции» на этом сайте

Что необходимо сделать с купоном, чтобы участвовать в акции?

Для участия необходимо стереть защитный слой на оборотной стороне купона и зарегистрировать уникальный код под ним. Зарегистрировать код можно онлайн на сайте акции. Важно! Сохраните купон с зарегистрированным уникальным кодом до официального объявления победителя главного приза – до 15 июня 2018 года!

У меня не получатся зарегистрироваться на сайте, что делать?

Напишите сообщение в раздел «Задать вопрос» на данном сайте с описанием проблемы, в сообщении укажите ФИО и контактный адрес электронной почты лица, у которого возникла проблема, или позвоните в отдел по работе с покупателями, телефон в Москве: +7 495 792 36 00.

Что делать, если я забыл(-а) свой пароль и/или логин, необходимый для входа на сайт акции?

Необходимо зайти на сайт акции и воспользоваться функцией восстановления пароля. Для этого нажмите на ссылку «Забыли пароль?», расположенную рядом с формой входа на сайт акции.

Сколько кодов я могу зарегистрировать?

В течение 24 часов Вы можете зарегистрировать не более 10 уникальных кодов. Один уникальный код можно зарегистрировать один раз.

Я допустил(-а) ошибку при вводе номера уникального кода и зарегистрировал(-а) неверный код. Что делать?

Зарегистрируйте новый код с корректным номером на сайте акции. Обратите внимание, после 5 подряд неверно введенных на сайте кодов, Ваша возможность регистрировать коды может быть заблокирована на следующие 24 часа.

Где можно посмотреть, какой уникальный код я уже зарегистрировал(-а)?

Данная функция доступна в Личном кабинете. Попасть в Личный кабинет можно пройдя на сайт акции, введя логин и пароль.

Что мне делать, если у меня нет доступа в Интернет?

Обратитесь за помощью к Вашим коллегам, друзьям и знакомым. Уверены, Вам обязательно помогут! Кроме того, Вы можете воспользоваться сетью Интернет в специальных Интернет-кафе.

Как определяются победители?

Розыгрыш призов происходит по специальным алгоритмам, описанным в Правилах акции. Порядок определения победителей доступен в пункте 7 Правил Стимулирующего Мероприятия «Тотальное преображение».

Где можно посмотреть, выиграл(-а) ли я какой-либо приз?

Данная функция доступна в Личном кабинете, а также в разделе «Победители». Попасть в Личный кабинет можно, введя логии и пароль на сайте акции.

Я выиграла сертификат на шоппинг. Как получить приз?

Если после регистрации кода, в личном кабинете Вы получили сообщение, что Ваш выигрыш – Сертификат, то сертификат на шоппинг на 4000р будет отправлен на Вашу электронную почту, указанную при регистрации, в срок с 25 июня по 30 августа 2018.

Я выиграла сертификат на шоппинг, но не получила сообщение о выигрыше на электронную почту, что делать?

Если после регистрации кода, в личном кабинете на сайте акции Вы получили сообщение, что Ваш выигрыш – Сертификат, но не получили сообщение о выигрыше на электронную почту:
1. Проверьте Входящие сообщения
2. Проверьте папку «Спам»
3. Если Вы не обнаружили письма – напишите нам в «Задать вопрос», указав свои Фамилию и Имя, адрес электронной почты, и описав сложившуюся ситуацию. Скорее всего, Вы неверно указали свой адрес электронной почты при регистрации. Наши специалисты помогут вам изменить электронный адрес на корректный.
ВНИМАНИЕ: при некорректном указании адреса электронной почты, Победителю необходимо написать обращение Организатору акции через «Задать вопрос» до 10 мая. В случае неполучения победителем подарочного сертификата по причине некорректно указанного адреса электронной почты, повторная отправка сертификата не производится.

Я выиграла главный приз - Тотальное преображение. Как получить приз?

Розыгрыш процедуры «Тотального преображения» проводится среди всех зарегистрированный в период акции кодов, по специальному алгоритму (см.правила акции п.7.1.2.). В случае, если код, зарегистрированный Вами, будет признан выигрышным для главного приза, согласно правилам акции, с Вами в течение 3 рабочих дней связывается сотрудник компании Avon, по контактным данным, указанным при регистрации, и уведомляет о необходимости в течение 24 часов выслать копию или скан своего выигрышного уникального кода на купоне, а также копию паспорта (разворот с фотографией и пропиской) через форму «Задать вопрос» на сайте акции.

Как происходит вручение призов?

Сертификаты на шоппинг будут отправлены на электронную почту, указанную при регистрации. Процедура «Тотального преображения» будет осуществляться Организатором акции.

Нужно ли для получения приза присылать купон с уникальным кодом или его копию?

Предоставление копии и оригинала купона участника необходимо для получения главного приза, а также для разрешения спорных ситуаций. Рекомендуем всем участникам сохранять оригиналы купонов до официального объявления победителя Главного приза (15 июня 2018 года), поскольку его розыгрыш проходит в конце акции, среди всех зарегистрированных кодов.

Можно ли получить денежную компенсацию вместо приза?

Призы в денежном эквиваленте не выдаются. Обмену и возврату призы не подлежат.

Должен ли победитель платить налоги с выигрыша призов?

Данную информацию Вы можете получить, ознакомившись в пунктом 6 Правил Стимулирующего Мероприятия «Тотальное преображение».